Воскресенье, 22.09.2024, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. Симбион
9. АВС
10. New Level changer
11. Addon To STALKER
12. АИ пак
13. СРП
14. Черноречье
15. CprHicks mod
Всего ответов: 101
Главная » Статьи » Модострой

СЦЕНАРИЙ СТИ
Прелюдия:

О Сталкерах..
Сталкеры - одиночки, максимум в группе 4 человека. К друг другу относятся по обстоятельствам. Некоторые за артефакт или ради квеста и убить могут. предполагается, что ради выполнения некоторых квестов и для противостояния более организованным Долгу и Военным им придется объединятся.
Сталкеры – те, кто ходят в Зону, хоть этого и нельзя, и возвращаются с добычей. Многие
считают, что стать сталкером невозможно, им нужно родиться. Но и от человека зависит не всё – Зона должна выбрать. Только тогда сталкер получит имя – пусть Болячка, пусть Хлюст, – но это будет имя. Сталкеры чувствуют Зону. Поэтому они проходят там, где не прошли другие.
Психически здоровых сталкеров нет, такова особенность этой профессии. Потому что сталкер находится часами, сутками, неделями в постоянном надрывном напряжении, этого не вынести, очень часто у этих людей развивается паранойя и хроническая подозрительность. Если сталкер сломается, не выдержит – он уже не сталкер. Он либо мертвец, либо путь в Зону навсегда закрыт для него.
Каждый сталкер обладает очень сильной волей, каким бы со стороны он не казался. Каждый сталкер обладает собственным нестандартным мышлением – и это тоже залог его выживания. И это тоже отпечаток Зоны.
Одна из заповедей сталкера: короткий маршрут – дорога мертвеца. Максимально длинный путь – безопасен.
Жадные. Причем не столько до денег, столько до адреналина, котрый получают, когда ходят в Зону. А еще лучше было бы сказать, что они жадны до Зоны. Она притягивает их, и они не могут ей отказать. И остаться не могут в ней и уйти окончательно, кинуть Зону раз и на всегда тоже не могут. Хотя некоторые зарабатывали на артефатах очень большие деньги. И все ранво остались.
На всех остальных им плевать, важны только они сами. Особой враждебности и агрессивности не проявляют. Просто Вояки сами виноваты, что постоянно их гоняют, "знают ведь, что мы не уйдем отсюда, а долговцы... странные они".
Вот Свободных сталкеров много, но среди них мало сплоченности, много одиночек и небольших групп, они не очень доверяют друг другу, тем более найденный артефакт - это деньги, а деньги - это еда.


Группировки:

1. ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС: Военные Сталкеры и Ученые
(Штаб: Ш1; Дислокация: Лес; Цвет: Зеленый)
Организованы, дисциплинированы, используют индивидуальные современные защитные средства для походов в Зону. Враждебны всем сталкерам, истребляют их, как только увидят, опасаются, потому как считают сталкеров заразными и чуть ли не порождения ми зоны, как минимум преступниками, ведь те не используют защитные средства и нарушают закон.
Ученые находятся в Зоне для изучения ее, для замеры всяких показателей на своем
хитроумном оборудовании, пытаются предугадывать, когда будут происходить Выбросы по активности существ и растительности, находящейся в Зоне. ( установку приборов до выброса и снимания показаний с них после на числяются очки. Сталкеры обеих группировок, порождения зоны могут добраться после выброса и испортить оборудование, за что очки начисляются им)
Военные сталкеры должны защищать ученых и их оборудование от привратностей зоны.
Так как Ученые занимаются изучением Зоны, то они могут немного предугадывать, когда происходят Выбросы, поэтому заранее в курсе дел, заранее ставят оборудование в Зоне и смываются оттуда "пока не началось".
Ученых в Зоне не много, всего несколько самых опытных специалистов, которые смогту
работать с этим самым современным и заумных оборудованиме. И Вояк ровно столько, чтобы обеспечить безопасность Ученых с оборудованием, зато они хорошо обучены, вымуштрованы и вооружены по последнему слову.
Только ученые в полевых условиях могут "лечить" последствия от контакта с некоторыми
аномалиями. Только ученые могут ходить по зоне с приборами-детекторами аномалий.

2. Группировка "СВОБОДА"
(Штаб: Ш4; Дислокация: Бар; Цвет: Синий)
Объединение свободных сталкеров, подчиненное более или менее четким правилам, хотя и до устава долга им далеко. Их основная идея это свобода в всем и всегда. "Я позволяю себе, что позволяет человек. Кто позволяет себе больше - тот нечеловек".
Свободные учничтожают все, что им мешает ощущать свою свободу. То есть к военным и долгу они не лучшие товарищи. Зарабатывают на жизнь так же, как и обычные сталеры - поиском артефактов.

3. Группировка "ДОЛГ"
(Штаб Ш4; Дислокация: Бар; Цвет: Красный)
Фанатики. Зона для них божество, которого они боятся, считают, что если его потревожить, оно отомстит. Поэтому возвращают Зоне зоново – артефакты отбирают у сталкеров и вояк и возвращают обратно в Зону. Но так как кушать хочется – не брезгуют другими видами заработка, прут у вояк и сталкеров оборудование, вооружение...
Их немного, но их фанатичности хватило бы на тридцать таких Зон. Они настолько преданы своему странному делу, что готовы сделать все ради выполнения своей миссии. Свободным сталкерам они напоминают бешеных собак, яростных, от которых не знаешь чего ожидать. Пока у тебя нет в руках атрефакта, долговцы - милейшие люди, но их глаза загораются стоит только случайно упомянуть о том, что "принадлежит Зоне".

4. Порождения Зоны. "МОНОЛИТ"
(Штаб Ш0; Дислокация: Крыша здания Х-20; Цвет: Оранжевый)
Монстры. На порождения не влияет выброс. Чувствуют некоторые аномалии.
Порождения убить трудно. Может погибнуть от воздействия аномалии, как и другие игроки; артефактами не интересуется.
Люди и животные, находившиеся во время образования Зоны, существа, порожденные ею, бывшие сталкеры, восставшие из мертвых. Полуразумны. Они все считают Зону своим домом, знают ее, поэтому всех пришлых, нарушивших их покой и покой Зоны, истребляют.


Так же в игре будут игровые ПЕРСОНАЖИ - ролевые
Их отыгрывают Мастера, у которых будут соответствующие задания и миссии

Например: Черный сталкер; Звериный доктор; Забытый спецназовец; Бармен

Бармен, например, сидит в баре, от него можно получить некоторые
миссии-задания, ему продаются артефакты.

СЦЕНАРИЙ СТИ "Сталкер-2.1":

Сценариная СТИ "Сталкер-2.1. Уничтожение "Монолита"

(База "Замок" ПК "Черная Метка")

Предыстория: ...на объекте X-20 стали пропадать сталкеры, правительство поручает «Экспедиционному корпусу» (далее «Вояки») разобраться с этим, сталкеры из группировки «Свобода» обеспокоены пропажей своих друзей, попросив помощи у «Долга». «Долг» не может остаться в стороне, когда вопрос касается возможной деятельности порождений Зоны...
В час «Ч» все три группы они начинают с разведки, прибываю в окрестности объекта «Х-20», разбивают временные штабы и начинают с планировать операцию…
По предварительным данным разведки имеются данные что в здании крупная группа монстров во главе с сильным Контролером, и среди них - пропавшие сталкеры выступающие на стороне монстров – они полностью под контролем у порождений Зоны...

…Сталкеры группировок "Долг" и "Свобода" приняли решение о временном прекращение конфликта между собой, группировки разрабатывают операцию по разведке местности и зачистки ее от возможного противника.
«Вояки» находиться там же, как и всегда преследуя только свои цели, они проводят различные замеры и ставят опыты. И, естественно, уничтожают всех, кто проник в Зону незаконно…
Структура сценария:
.Этап первый («бубновый»):
Название: "Разведка. Поиск людей"
Основная задача: Выдвинувшись на ключевые точки захватить там «уникальных персонажей» и сопроводить до штаба своего отряда – после этого персонаж будет играть за вас. Перехват при транспортировке разрешен! Ключевых точек - 7 шт.
Победа в миссии засчитывается по количеству захваченных «уникумов». Очки командам начисляются отдельно.
Описание действия: Игроки 3х армий одновременно стартуют со своих баз (штабов) и продвигаются к точкам. Маршрут посещения точек - на усмотрение командиров. Транспортировка «уникума» только при условии касания его не менее 2-х человек. Решает тактика и разделение отрядов. «Монолит» - 4 армия мешает засадами всем. «Вояки» должны выполнить специальную миссию.
Учет очков: «уникум» = 100 оч.; артефакты по прайсу
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение соперников.
Дополнительные очки: за артефакты и мини-квесты.

…от «уникумов» становиться известно, что где-то на болоте обитает живая легенда Зоны Звериный Доктор, возможно у него можно будет узнать про «Монолит» и заручиться помощью …

…После выяснения обстановки командиры групп сталкеров и руководство военной экспедиции решают отправиться в близлежащий лес на поиски Зоны - Звериного Доктора, которого не трогает ни зверь, ни монстр, ни, даже, человек. Доктор всегда помогал сталкерам в самых безвыходных ситуациях – находил полумертвых сталкеров и мутантов, лечил и их выхаживал. Впрочем, мертвых он тоже лечил. Именно потому, Заболоченный лес, хранит в себе немалую опасность. Да такую, что лесок обходит стороной даже «Монолит». Ходят слухи о неком бойце спецподразделения, оставленном в лесу умирать своими товарищами, которого нашел и выходил Доктор. Боец после такого лечения стал чем-то средним между зомби и человеком. Сохранив разум, он стал невосприимчив к физическим повреждениям. И остался вечно служить и охранять Доктора. Но, несмотря на это - Доктора надо найти, или удостовериться, что его там нет...

..Этап второй («червовый»):
Название: «Лесная обитель».
Основная задача: Прочесать лес в поисках «Доктора». В случае отсутствия «Доктора», получить сведения о его местонахождении. Предположительно сведения есть у «Спецназовца».
Описание действия: По сигналу «Долг» и «Свобода» движутся со своих баз по направлению к лесу. «Вояки» перед тем, как отправиться на поиски должны выполнить спец.миссию (см. Примечание 1)
«Монолит» пытается задержать всех, кто попытается проникнуть в их зону обитания – здание.
Учет очков: «Доктор» или «информация о Докторе» = 300 оч.; артефакты по прайсу
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение соперников.
Дополнительные очки: за артефакты и мини-квесты

… Доктор оказывается в плену. После нахождения записки от него сталкеры решают Доктора освободить. Сталкеры всегда считали себя должными ему. И вот, настало время, вернуть долг. «Монолит» решил устроить для Доктора ритуальную казнь. Если Доктора не спасти в течении 40 минут, он будет предан замуровыванию в Монолите заживо…

…Этап третий («крестовый»):
Название: «Освобождение Доктора»
Основная задача: Спасти Доктора из плена «Монолита».
Описание действия: Доктор находиться в конкретном месте, и охраняется монолитовцами, выбив которых, его нужно целого и невредимого доставить в штаб группировки, произведшей операцию. В спасении участвуют все группы. Доктор должен выжить.
При этом «Доктор» до освобождения находиться под воздействием Монолита. Затмение сознания пройдет только после того, как будет обезврежен «Контролер». По самому «Доктору» стрелять нельзя. После того, как он освобожден от контроля Порождения, он переходит на сторону сталкеров и может отстреливается от монолитовцев. Доктор скончается после 4 попаданий. У военных + специальная миссия.
Учет очков: За освобождение Доктора 400 очков, за труп в штабе -200 очков, за живого в штабе +200 очков.; артефакты по прайсу.
Время миссии равно 40 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение Контролера
Дополнительные очки: за артефакты и за фраг Контролера

...После операции по спасению Доктора, сталкеры принимают решение уничтожить «Монолит» полностью. Очистив обитель зла священным огнем. От Доктора, им стало известно, что для этого необходимо уничтожить сам Монолит – таинственное и мрачное сооружение, невесть откуда взявшееся в Зоне. То, чему поклоняются члены этой страшной группировки.

….Этап четвертый («пиковый»):
Название: «Уничтожение Монолита»
Основная задача: Уничтожить сооружение Монолит
Описание действия: Доктор рассказал сталкерам, что эта загадочная и опасная группировка яро поклоняются некому Монолиту, сооружению, которое дает им нечеловеческую силу и контролирует их сознание. Сталкеры принимают решение уничтожить «Монолит» и... для этого им придется уничтожить Монолит. Со слов Доктора им примерно известно его местонахождение. Долговцы и свободные должны найти древний артефакт, установить на нем взрывчатку и произвести подрыв. «Монолит», соответственно, помешать этому действу. «Вояки» пытаются захватить и сохранить Монолит для своих целей.
Учет очков: Найти Монолит – 300 очков; уничтожить – 600 очков.
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Поиск Яйца (долг Оргов).
Дополнительные очки: за Яйцо – 300 очков ;)

…..Этап пятый («Джокер»):
Название: «Арена»
Сталкеры всегда ищут приключения на свой зад, тем и живут. А если не находят, то придумывают их специально.
Одно из Них - Арена. Парами ли, по одному ли, сходятся сталкеры на смертный бой. Победителю, как водиться, почет, уважуха и слава.
Иногда целебная колбаса.
Система Арены – олимпийская.
Участвуют все желающие.


Примечание 1. «Дополнительные квесты»:

Специальные миссии для Экспедиционного Корпуса («Вояки»)
1. Раненный командир:
Вынести командира неожиданно пострадавшего от неизвестной аномалии, на территорию штаба в сопровождении минимум 3 бойцов. Командир должен выжить. За труп в штабе -200, за живого в штабе +200. Командир скончается после 1 попадания.
2. Установка и вынос оборудования:
Установить в определенном месте аппаратуру. Не дать сломать в течении определенного времени (пока идут замеры). +200 очков.
3. Спасение заложников:
Вывести из Зоны группу заложников.

Второстепенные сталкерские миссии:
- поиск предмета:
Сталкеры должны найти Яйцо. (Бармен может им дать щит за такое дело). и +200
- похищение данных:
Сталкеры могут выделить группу, кои проберутся в штаб военных и возьмут у них документы. +200 очков
- уничтожение оборудования:
Сломать «Воякам» оборудование после установки для замера. +100 очков

«Монолит»:
- нападение контролера:
В произвольное время игрокам сообщается, что они находятся под воздействием контролера, и должны перейти на сторону «Монолита» 50 очков
- охота на командиров отрядов.
У «Долга», «Свободы» и «Вояк» поразить командиров. 100 очков.

Примечание 2 «Условия игры»:

- карты жизни: каждому игроку до начала выдается 4 карты, они находятся всегда у игрока, после поражения игрок по правилам должен покинуть игровое поле и вернуться на «респавн». Уничтожив следы попадания при выходе с «респа» судьей ставиться пометка на карту игрока – только после этого игрок считается опять в игре.

- «уникальные персонажи»: после захвата «уникума», он становиться членом команды
его захватившей, и обращает свои способности во благо команды

- «уникальные артефакты»: будучи найденными, могут быть сразу использованы или обменены на «уникальные предметы». Они дают преимущество.

- «Монолитовцы» всегда внутри здания и поражением считается только тело и голова.

Первоначальный баланс сил: 15% «Монолит»; 25% «Вояки»; 30% «Долг»; 30% «Свобода»


Аномалии:

1. «Жгучий пух» что то легкое, летающее (ожог, шок, несмертельно) - выглядят как пузыри размером с голову взрослого человека, при малейшем воздействии - лопаются.

2. «Паутинка» (отравление, несмертельно) - тонкая, но прочная паутина, обычно в пооёмах 1.0-1.2 метра шириной

3. «Прострел» (летающие в определенном месте с огромной скоростью мелкие предметы, пробивают не очень плотную поверхность) - встречется в виде комка серого цвета, при малейшем движении рядом с объектом разлетается на много мелких частиц. Примерный радиус 3.0 метра.

4. «Мясорубка» (гравитационная ловушка большой силы) - в момент активации в большом радиусе действия смещается гравитационное поле - в соответствии с чем все предметы, в радиусе действия ловушки, перемещаются. Игроки считаются пораженными.

5. «Пена» (хим ожог, смертельно) - похожая на пену субстанция, может "расти", а может "спать"

Это все аномалии, о которых хоть чтото известно, возможно Вам встретяться не все из вышеперечисленных, возможно вы обнаружите неизвестные аномалии. В любом случае Зона - не подарок, будте осторожны - оденьте прочную обувь и смотрите под ноги!!!

Артефакты:

Многие артефакты лежат внутри аномалий, сталкерам придется ухищряться что бы их достать. После "смерти" сталкер должен оставить артефакты на месте своей гибели!
Все игроки-сталкеры, включая военных и ученых получают очки за собранные и принесенные к себе в штаб артефакты, в дальнейшем эти артефакты помешенные на обмунлирование сталкера дают ему преемущество перед остальными. В обмен на некоторые, уникальные, типы артефактов можно получить апгрейд обмундирования. На поиск уникальных артефактов можно получить квест в баре у Бармена. В случае получения задания на артефакт - он должен быть принесен в Бар. Остальные артефакты регистрируются в штабах у Координаторов.

1. Этаки (5 очков): Металлические цилиндрики размером с палец обычного человека. Используются как источники неиссякаемой энергии

2. Пустышка (5 очков): Цилиндрическая ёмкость – ничем не заполненная. По легенде именно из «Пустышек» вылился «Ведьмин студень». Применяются в качестве универсальных контейнеров. Экранируют радиацию.

3. Диск (10 очков) Диски серебристого металла с отверстием в центре. Обладают способностью повышать пулестойкость. Используются сталкерами как личные артефакты-амулеты. Носятся с собой. (дают преемущество)

4. Плоский Куб (10 очков) Сжатый до пластины куб. Обладают способностью останавливать кровотечениеь. Используются сталкерами как личные артефакты-амулеты. Носятся с собой. (дают преемущество) .

5. Кавэшки (15 очков) Очень тяжёлые металлические приборчики неизвестного назначения.

6. Осколки Зирона (15 очков): Чёрные детали и приборы неизвестного назначения. По легенде, части когда-то существовавшего единого прибора или механизма.

7. Эмки (25 очков) Предполагают, что это – части какого-то механизма. Существуют десятки класси-фицированных разновидностей «Эмок». Их всех отличает чрезвычайная прочность. Преемущественно зеленого цвета. (уникальный артефакт)

8. Золотой шар или золотое яйцо (50 очков): Исполняет самое заветное желание человека (известны случаи телепортации целых групп сталкеров на расстояние до 290 метров), находится в самом сердце Зоны, куда еще никто не доходил. В единственном экземпляре. (уникальный артефакт)

Это все артефакты, о которых известно на данный момент. Возможно Зона "родит" новые, неизвестные доселе артефакты, чтож, в таком случае Бармен сам назначит цену на них.














Категория: Модострой | Добавил: front (01.07.2008)
Просмотров: 1050 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024