Воскресенье, 26.01.2025, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Оцените портал...
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Главная » Статьи » Модострой

Оптимизация
Что бы поставить DX 8 пишем в консоли:
renderer renderer_r1
потом пишем:
vid_restart
выходим из игры, а потом заходим и директ уже переключился

Что бы поставить DX 9 пишем в консоли:
renderer renderer_r2
потом пишем:
vid_restart
выходим из игры, а потом заходим и директ уже переключился


Чтобы включить сглаживание нужно

В файле "user.tlx" найти параметр r2_aa off и поставить значение on, также, для тех, кто хочет протестировать свой компьютер на мощность, и улучшить качество графики, может включить параметры r2_gi off и r2_ls_bloom_fast(Bloom эффект) на on в том же файле, и поиграться с параметром r2_mblur 0(Blur эффект) изменив значение на 1.

Через user.ltx можно отключить лишь тени для рендера ДХ9. Вот команды:
r2_ls_squality 0.5 - минимальное качество теней; можешь попробовать написать r2_ls_squality 0 или r2_ls_squality 0. (в конце некоторых параметров обязательно должна стоять точка, так что надо экспериментировать)
r2_sun off - выключить тень от солнца
r2_sun_details off - выключить тень от травы.

Моя оптимизация
P4 - 1.6 Ггц, 512 DDR, Sapphire Radeon X1650PRO 256MB GDDR3

средние настройки (60~70%), DX8, 1024*768
18-25 Fps в всреднем, 1-9 если грянет гром с молниями
скрины



Теперь что делал:
-Отрубил аппаратное ускорение звука до базового
-Разогнал X1650 через RIVA TUNER до
Частота ядра : 648.000МГц
Частота памяти : 769.500МГц (1539.000МГц эффективная)
разогнал кулер до 95%
-Файл подкачки 8 Гигов с 2-х хардов
-Ну и конечно же игру запускаем обязательно через Game Prelauncher (сэкономил 210Мб оперативки)

Нслаждаемся потрясающей игрой!


r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
для снижения уровня назойливого блума при включении r2_ls_bloom_fast можно изменить значение параметров r2_ls_bloom_kernel_b (рекомендую 0.3) и r2_ls_bloom_threshold (рекомендую 0.01)
установка anti-aliacing (сглаживание) в меню установок графики не работает (насколько я понимаю), его можно включить/выключить коммандой r2_aa [on/off]; качество сглаживания определяется параметром r2_aa_kernel [0.3..0.7] (выше значение - качественнее сглаживание)

Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.

Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_ls_bloom_kernel_b 0.3
r2_ls_bloom_threshold 0.01
r2_aa on
r2_aa_kernel 0.7



Проверял на своей игре-помагает,и так-с приступим...
1.Заходим в мою любимую игру S.T.A.L.K.E.R. потом в опции и отключаем полноэкранный режим,выходим.сохраняя конфигурации.
2.Заходим в свойства экрана через рабочий стол или драйвер видюхи и меняем глубину цвета с 32 бит снижаем до 16 бит.
3.Заходим опять в S.T.A.L.K.E.R. загружаем игру (чтоб было удобней настраивать) и настраиваем игру.
4.Наслаждаемся...
P.S.Все проверено на моём компе:
2.6ггц 512озу 128GeForce FX5600 дрова на видюху 93.71
Сначало было 800х600 минимум а птом 1024х768 среднячок.





Категория: Модострой | Добавил: front (01.07.2008)
Просмотров: 1117 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025