В файле amk_mod в функции show_news() есть строчка amk.g_start_timer("show_news",0,0,math.random(40,80)), она запускает базовай игровой таймер AMK который через рэндомное время запускает функцию выдачи новости. А та в свою очередь рэндомно выбирает и выдает нам новость. А в функции g_start_timer есть такие строчки save_variable("gt"..a, name) save_variable("gd"..a, time+delay_d*60*24+delay_h*60+delay_m) save_variable("gp"..a, action)
Они обеспечивают сохранение функции выдачи новостей.
В файле amk_mod там видно что идет обращение к другим скриптовым файлам таким как amk_news_lists, amk_names_lists, amk_death_lists, amk_uniq_news_lists, amk_modders, amk_dolg, amk_freedom, news_main, все это находится впапке script тупое перекидывание файлов ничего не даёт. В АМК когда приходит сообщение появляется иконка того кто её прислал вот здесь видно обращение к текстурному файлу ui_iconsTotal : db.actor:give_game_news(dolg_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,141,83,47), 0, 15000) else db.actor:give_game_news(freedom_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,94,83,47), 0, 15000) наверное нужны ещё координаты иконок может я ошибаюсь вобще со скриптами никогда раньше не сталкивался рассуждаю чисто логически, но суть не в этом как объеденить всё в одно целое чтобы работало