Воскресенье, 22.09.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы играли в Perfect Wirld
1. Сё это такое
2. Нет
3. Играл такой отстой
4. Да
5. Хочу поиграть
Всего ответов: 53
Главная » Статьи » Модострой

Разбор all.spawn
Введение

Разбор all.spawn (попытка 2)

Здесь я постараюсь описать структуру файла all.spawn для игры S.T.A.L.K.E.R.:_Shadow_of_Chernobyl найденную методом проб и ошибок. Так как появление SDK пока еще за горами, то я надеюсь, что эта информация смжет оказаться полезной для модостроителей и откроет новые горизонты для этого нелегкого и интересного занятия.

Структура
размер (байт) описание комментарий
-------------------------------------------
4 номер блока 00 00 00 00
4 размер блока (L1)
L1 содержание блока

На текущий момент всего таких блоков 4.
"шапка"
объединенные файлы level.spawn
сетка координат (пока непонятно чего)
список переменных используемых во втором блоке

похоже, что 4-й блок компилируется с использованием файлов level.game из каталогов уровней.

Первый блок

Пока в изучении. Можно только сказать, что по смещению 44 (здесь и далее смещение приводится в десятичном виде, если не указано обратное, а также за ноль принято начало блока) находится 2-байтовое значение, которое содержит количество всех объектов. В версии 1.0001 и 1.0002 оно равно 8641.

Второй блок1-й уровень 2-й уровень
размер описание комментарий
(байт)
------------------------------------------
4 номер секции 00 00 00 00
4 размер след. параметра L1
L1 количество объектов
4 номер секции 01 00 00 00
4 размер вложенной секции L2
L2 содержание секции
4 номер секции 02 00 00 00
4 пустышка 00 00 00 00

Содержит вложенную секцию, в версии 1.(много нолей)1

ее размер равен CD F6 26 00 (2553549) байт. размер описание комментарий
(байт)
------------------------------------------
4 номер объекта 00 00 00 00
4 размер L1
L1 содержание






.

.
3-й уровень 4-й уровень
размер описание комментарий
(байт)
------------------------------------------
4 номер секции 00 00 00 00
4 размер след. параметра L1
L1 номер объекта
01 00 00 00 разделитель
4 размер вложенной секции L2
L2 содержимое секции

размер описание комментарий
(байт)
------------------------------------------
4 номер секции 00 00 00 00
4 размер вложенной секции L1
2 еще раз размер L1-2=L2
L2 содержание секции 1
4 номер секции 01 00 00 00
4 размер вложенной секции L3
2 еще раз размер L3-2=L4
L4 содержание секции 2
5-й уровень. Секция 1
размер описание комментарий
(байт)
------------------------------------------
01 00 начало секции всегда 01 00
x текст до первого 00
y текст до первого 00
00 FE разделитель всегда 00 FE
4 координата X float
4 координата Y float
4 координата Z float
4 координата X вращение,float
4 координата Y вращение,float
4 координата Z вращение,float
00 00 FF FF FF FF FF FF разделитель
4 неизвестно почти всегда равно 29 00 76 00
(кроме пары десятков случаев)
4 версия игры 06 00 00 00
2 номер объекта
2 размер вложенной секции включая эти 2 байта 5-й уровень. Секция 2
Если секция есть, то содержит копию координат из секции 1, вектора вращения представлены в виде 0, Y, X, то есть в обратном порядке с опущенной Z координатой. Только есть еще 2-3 непонятных кода.
6-й уровень. Секция 1
Вот здесь и находится самое интересное. Встречается несколько типов секций. Однозначно сказать, чем отличается каждая я пока не могу. Попробую перечислить уже знакомые.

Третий блок

Первые 4 байта - количество объектов. 33 A6 00 00 = 42547

Размер третьего блока - 850940 (без первых 4-х байт)

В итоге имеет размер объекта 20 байт.


Категория: Модострой | Добавил: front (02.07.2008)
Просмотров: 914 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 2
Новичков: 2
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024