Новичок, которого
ограбили(escape)
[novice3]
path = robed_0_1 -
путь по которому ходит
enemy_path = factory_path_1 -
путь к врагам.
Путь к врагам – нулевая точка, точка, до которой бежит,
потом идет до предпоследней точки, садится и ждет врагов, смотря в последнюю
точку пути.
Новичок, который
пытается достать артефакт с аномалии(garbage)
[novice2]
path = novice2_path_1 -
путь по которому ходит вокруг аномалии
zone =
zone_burning_fuzz0001 -
аномалия( нужно для определения центра)
artifact = af_mercury_ball -
артефакт
radius = zone_lenght - путь. Радиус
аномалии.
Когда артефакт вылетает с аномалии, новичок отпускается
из-под скрипта.
Новичок, который
лазит по свалке и пытается найти артефакты(garbage)
[novice]
path = novice_path_1 -
путь, по которому бродит
rest = rest_path_1 -
путь для отдыха
Путь для отдыха – когда устает, выбирает одну из точек этого
пути( только не нулевую), идет туда и садится в направлении нулевой точки.
|