Патруль
Настройка в
custom
data:
Для активации командира патруля в custom data должна
присутствовать секция patrol.
Пример:
[patrol]
enabled =
true – включена схема или нет (true or false)
patrol_path
= patrol_path – имя патрульного пути
look_path = look_path – путь с точками, куда
будет смотреть патрульный
escape_path = escape_path - путь для экстренного возвращения на базу (в
конечной точке
должен стоять флаг 0.
raid_enabled = true - разрешен ли рейд (true or false).
raid_path = raid_path - имя рейдового пути
raid_look = raid_look - имя пути, с точками, на которые будет
смотреть патрульный
team
= test_team - имя
команды (для синхронизации с другими членами
команды).
Все что касается команды и путей можно уточнить у Змея или в
доке !for_scripters.doc
Напарники (followers)
Должна присутствовать секция follower. Опять же custom data.
[follower]
enabled =
true – включена схема или нет (true or false)
leader_name = walker - имя командира, за которым идет напарник
escape_path = escape_path - то же, что и у патрульного
raid_path = raid_path2 - то же, что и у патрульного
raid_look = raid_look2 - то же, что и у патрульного
team = test_team - то же, что и у патрульного
В режиме обычного патрулирования командир определяет места
для напарников, выбирая их сзади себя на расстоянии 2-х метров. Напарники
следуют за командиром на заданном расстоянии, если кто-то из них отстает, то
переключается на бег и догоняет командира.
В режиме рейда, командир распределяет места для напарников
слева и справа от себя на расстоянии от 4-х метров и более (зависит от
количества напарников).
Доходя до точки рейда (в имени точки должен быть прописан
флаг ret=2, это укажет
командиру на необходимость переключиться на специальный рейдовый путь и
перевести в режим рейда напарников, которые так же пойдут по своим рейдовым
путям.
Если в точке патрульного пути прописан флаг ret=0, то командир
остановится для того, чтобы связаться по радио с базой. Флаг ret=1 укажет на то, что патрулирование
закончено.
Для рейдовых путей действуют все правила, которые описаны в !for_scripters.doc. Если в точке рейдового пути
встречается флаг ret=0,
то это укажет на то, что рейд окончен и командир возвращается на патрульный
путь, а напарники переключатся в режим следования за командиром (у них этот же
флаг так же должен быть прописан на финальной точке рейдового пути).
Если патруль несет потери (убивают командира или кого-то из
напарников, то вся команда в срочном порядке возвращается на точку, в которую
ведет escape_path.
В конце escape_path, на финальной точке
должен быть выставлен флаг 0 (не путать со Змеевскими
флагами, которые прописываются в имени точки)
|