Вторник, 15.07.2025, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Оцените портал...
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Главная » Статьи » Модострой

Логика. Патруль

Патруль

 

            Настройка в custom data:

Для активации командира патруля в custom data должна присутствовать секция patrol.

Пример:

[patrol]

enabled = true                         включена схема или нет (true or false)

patrol_path = patrol_path        имя патрульного пути

look_path = look_path – путь с точками, куда будет смотреть патрульный

escape_path = escape_path     -  путь для экстренного возвращения на базу (в конечной точке

                                                  должен стоять флаг 0.

raid_enabled = true                  -  разрешен ли рейд (true or false).

raid_path = raid_path              -  имя рейдового пути

raid_look = raid_look              -  имя пути, с точками, на которые будет смотреть патрульный

team = test_team                     -  имя команды (для синхронизации с другими членами

   команды).

 

 

Все что касается команды и путей можно уточнить у Змея или в доке !for_scripters.doc

 

Напарники (followers)

Должна присутствовать секция follower. Опять же custom data.

 

[follower]

enabled = true                         включена схема или нет (true or false)

leader_name = walker  -  имя командира, за которым идет напарник

escape_path = escape_path     -  то же, что и у патрульного

raid_path = raid_path2 -  то же, что и у патрульного

raid_look = raid_look2            -  то же, что и у патрульного

team = test_team                     -  то же, что и у патрульного

 

В режиме обычного патрулирования командир определяет места для напарников, выбирая их сзади себя на расстоянии 2-х метров. Напарники следуют за командиром на заданном расстоянии, если кто-то из них отстает, то переключается на бег и догоняет командира.

В режиме рейда, командир распределяет места для напарников слева и справа от себя на расстоянии от 4-х метров и более (зависит от количества напарников).

Доходя до точки рейда (в имени точки должен быть прописан флаг ret=2, это укажет командиру на необходимость переключиться на специальный рейдовый путь и перевести в режим рейда напарников, которые так же пойдут по своим рейдовым путям.

Если в точке патрульного пути прописан флаг ret=0, то командир остановится для того, чтобы связаться по радио с базой. Флаг ret=1 укажет на то, что патрулирование закончено.

Для рейдовых путей действуют все правила, которые описаны в !for_scripters.doc. Если в точке рейдового пути встречается флаг ret=0, то это укажет на то, что рейд окончен и командир возвращается на патрульный путь, а напарники переключатся в режим следования за командиром (у них этот же флаг так же должен быть прописан на финальной точке рейдового пути).

 

Если патруль несет потери (убивают командира или кого-то из напарников, то вся команда в срочном порядке возвращается на точку, в которую ведет escape_path.

В конце escape_path, на финальной точке должен быть выставлен флаг 0 (не путать со Змеевскими флагами, которые прописываются в имени точки)

 


Категория: Модострой | Добавил: front (22.09.2009)
Просмотров: 1552 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025