Воскресенье, 22.09.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Логика. Патруль

Патруль

 

            Настройка в custom data:

Для активации командира патруля в custom data должна присутствовать секция patrol.

Пример:

[patrol]

enabled = true                         включена схема или нет (true or false)

patrol_path = patrol_path        имя патрульного пути

look_path = look_path – путь с точками, куда будет смотреть патрульный

escape_path = escape_path     -  путь для экстренного возвращения на базу (в конечной точке

                                                  должен стоять флаг 0.

raid_enabled = true                  -  разрешен ли рейд (true or false).

raid_path = raid_path              -  имя рейдового пути

raid_look = raid_look              -  имя пути, с точками, на которые будет смотреть патрульный

team = test_team                     -  имя команды (для синхронизации с другими членами

   команды).

 

 

Все что касается команды и путей можно уточнить у Змея или в доке !for_scripters.doc

 

Напарники (followers)

Должна присутствовать секция follower. Опять же custom data.

 

[follower]

enabled = true                         включена схема или нет (true or false)

leader_name = walker  -  имя командира, за которым идет напарник

escape_path = escape_path     -  то же, что и у патрульного

raid_path = raid_path2 -  то же, что и у патрульного

raid_look = raid_look2            -  то же, что и у патрульного

team = test_team                     -  то же, что и у патрульного

 

В режиме обычного патрулирования командир определяет места для напарников, выбирая их сзади себя на расстоянии 2-х метров. Напарники следуют за командиром на заданном расстоянии, если кто-то из них отстает, то переключается на бег и догоняет командира.

В режиме рейда, командир распределяет места для напарников слева и справа от себя на расстоянии от 4-х метров и более (зависит от количества напарников).

Доходя до точки рейда (в имени точки должен быть прописан флаг ret=2, это укажет командиру на необходимость переключиться на специальный рейдовый путь и перевести в режим рейда напарников, которые так же пойдут по своим рейдовым путям.

Если в точке патрульного пути прописан флаг ret=0, то командир остановится для того, чтобы связаться по радио с базой. Флаг ret=1 укажет на то, что патрулирование закончено.

Для рейдовых путей действуют все правила, которые описаны в !for_scripters.doc. Если в точке рейдового пути встречается флаг ret=0, то это укажет на то, что рейд окончен и командир возвращается на патрульный путь, а напарники переключатся в режим следования за командиром (у них этот же флаг так же должен быть прописан на финальной точке рейдового пути).

 

Если патруль несет потери (убивают командира или кого-то из напарников, то вся команда в срочном порядке возвращается на точку, в которую ведет escape_path.

В конце escape_path, на финальной точке должен быть выставлен флаг 0 (не путать со Змеевскими флагами, которые прописываются в имени точки)

 


Категория: Модострой | Добавил: front (22.09.2009)
Просмотров: 1518 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024