Пятница, 24.01.2025, 11:50
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Спавн НПС через скрипт - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спавн НПС через скрипт
frontДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
Cложность: Сложно
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)

1.И пишем:

Код
<specific_character id="test" team_default = "1">
<name>Тестовый</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

<class>test</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>570</rank>
<reputation>100</reputation>

<visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

Код
<character id="test">
<class>test</class>
</character>

3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

Код
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

Код
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

Код
function spawn_npc_test()
local

obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3

96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025