Вот IG-2007 на оф.форуме осенью прошлого года написал такой тутор по гулагам. Здесь показана работа в гулаге для сталкера. Днем он гуляет (walker), а ночью сидит у костра (kamp). text
1) Пропишите в all.spawn своему смарту такую custom_data:
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_new_lager
capacity = 1
END
2) Пропишите в all.spawn два пути: один из нескольких точек для схемы walker (esc_new_lager_npc1_walk), другой из одной точки (центр кампа) для kamp (esc_new_lager_npc1_kamp)
3) Откройте файл config\misc\gulag_escape.ltx и добавьте в самый конец работу для своего сталкера:
[logic@esc_new_lager_npc1]
active = walker@esc_new_lager_npc1
[walker@esc_new_lager_npc1]
path_walk = npc1_walk
on_info = {!is_day} kamp@esc_new_lager_npc1
[kamp@esc_new_lager_npc1]
center_point = npc1_kamp
on_info = {=is_day} walker@esc_new_lager_npc1
4) Откройте файл gulag_escape.script и добавьте в него:
4.1) в функцию load_job
if type == "esc_new_lager" then
t = { section = "logic@esc_new_lager_npc1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = false,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
4.2) в функцию load_states
if type == "esc_new_lager" then
return function (gulag)
return 0
end
end
4.3) в функцию checkStalker
if gulag_type == "esc_new_lager" then
return npc_community == "stalker"
end