Я провел исследование влияние параметров пули и броников при стрельбе по неписям. Участвуют след. параметры:
1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов
2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов
3. Секции [body_*] и [head_*] из damages.ltx с набором
параметров bip01_* - определяет прочность защиты на каждой части тела (второй параметр).
Далее эти параметры я обозначу как Bd и Hd.
4. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты.
5. Секция [stalker_damage] из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор
уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр).
Далее этот параметр я обозначу как Sd.
Далее я опишу алгоритм по которому происходит вычисление повреждений.
Алгоритм был получен опытным путем при стрельбе по неписи в упор и не претендует на истину в последней инстанции.
Контроль количества повреждений производился через hit_callback функцию скрипта.
1. Здоровье неписи лежит в диапазоне от 0 до 100%.
2. Вычисляется 2 числа и берется большее:
hit_fraction * Sd * 100%
и
hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd)
3. Полученное в п.2 число вычитается из уровня здоровья неписи и при достижении нуля - непись убита.
Тоже самое и при стрельбе неписей по ГГ.
Параметры зашиты броников определяются указателем bones_koeff_protection из outfit.ltx для каждого броника.
Параметр fire_wound_protection определяет только текстовый процент защиты в описании надетого костюма и на реальные повреждения не влияет.