Четверг, 09.01.2025, 12:08
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Добавляем в AMK транспорт с помощью ACDC - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Добавляем в AMK транспорт с помощью ACDC
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
решил написать ка добавить в АМК 1.4 транспорт(Нива,Камаз,Трактор,БТР,ЗАЗ,Москвич по вкусу)
что необходимо: лицензионная игра пропатченая до версии1,0004 + установленій АМК 1.4 и желание покататься на машине в АМК.
Необходимое ПО: ACDC_10004_AMK которую можно найти по
http://www.stalkerin.gameru.net/modules....d&cid=8
также необходим текстовый редактор(блокнот или что другое не важно)
1. распакуем файл all.spawn при помощи проги от AMK-team как распаковывать написано в readme.txt значит описывать данный этап не буду.
2. находим файл alife_l01_escape.ltx как видно там структура что то вроде этого:

тоесть очень простая...
3. если стоит АМК то в конце напишем:
[870]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = niva
position = -239,8912,-19,43,-123,0998
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1


 
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
так... потом запаковуем обратно и помещаем файл в его директорию(файл на котором мы эксперементировали можна сохранить в исходном виде достаточно его переименовать) но если думаете что на этом всё то вы ошибаетесь при запуске игра выбьет с ошибкой о ненахождении конфигурации niva - надо исправить:
в gamedata/config/creatures АМК создал файл vechicles.ltx надо использовать его ресурс: после секции с [vehicle_btr] надо прописать характеристики нашей Нивы:

[niva] ;;;; данное название должно совпадать с name в alife_l01_escape.ltx

GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "vehicles\niva"
class = SCRPTCAR
cform = skeleton
visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; какие модели у машины по желанию можно поставить от Нива,Камаз,Трактор,БТР,ЗАЗ,Москвич
actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; актёр внутри
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 100000
script_binding = bind_physic_object.init

так... теперь должно пойти... по данному принцыпу можна заспавнить технику на любой локации надо лишь знать координаты: во время игры открываем консоль пишем: rs_stats on и переписуем данные с camera position и в нужном файле с all.spawn прописать что надо...
если чё не пашет то пишите... у меня всё работало: машина сразу возле выхода от Сидоровича


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025