так... потом запаковуем обратно и помещаем файл в его директорию(файл на котором мы эксперементировали можна сохранить в исходном виде достаточно его переименовать) но если думаете что на этом всё то вы ошибаетесь при запуске игра выбьет с ошибкой о ненахождении конфигурации niva - надо исправить:
в gamedata/config/creatures АМК создал файл vechicles.ltx надо использовать его ресурс: после секции с [vehicle_btr] надо прописать характеристики нашей Нивы: [niva] ;;;; данное название должно совпадать с name в alife_l01_escape.ltx
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "vehicles\niva"
class = SCRPTCAR
cform = skeleton
visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; какие модели у машины по желанию можно поставить от Нива,Камаз,Трактор,БТР,ЗАЗ,Москвич
actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; актёр внутри
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 100000
script_binding = bind_physic_object.init
так... теперь должно пойти... по данному принцыпу можна заспавнить технику на любой локации надо лишь знать координаты: во время игры открываем консоль пишем: rs_stats on и переписуем данные с camera position и в нужном файле с all.spawn прописать что надо...
если чё не пашет то пишите... у меня всё работало: машина сразу возле выхода от Сидоровича