Как расположить карту локации на глобальную карту в ПДА Статья-урок №2. Практика
Автор: Xmk
Итак, у нас иметься локация, у которой имеется карты – textures\map\map_lost_villiage.dds например.
bound_rect уже известен, если нет перечитайте предыдущую статью.
Нам нужно расположить ее на глобальной карте, к примеру вот здесь:
Открываем файл ui_global_map.dds через Stalker Icon Viewer и снимаем координаты верхнего левого угла будущего места расположения локации:
К сожалению на скриншоте не видно курсора.
Итак у нас получились координаты: x=180, y=370
Из предыдущей статьи вы возможно узнали что в конфиге глобальная карта имеет координаты 1024,2634, в то время когда текстура всего 1024x2048.
Что мы делаем? Запускаем канкулятор и делим 2634 на 2048, у нас получается 1.2861328125
Далее умножаем координату y(370) на получившееся значение(1.2861328125), у нас получаться 475.86…. (округлим)
Далее все просто, скажем наша карта локации 100на100, задаем в global_rect нашей локации 180.0, 475.86, 280.0, 575.86
180.0 - координата x левого края текстуры локации
475.86 – число, которое мы получили, координата верхнего края текстуры локации
280.0 – координата x правого края текстуры локации. Прибавляем к координате левого края локации ширину карты
575.86 - координата y нижнего края текстуры локации. Прибавляем к координате верхнего края локации высоту карты
Вот собственно, что у нас получилось: