Четверг, 09.01.2025, 11:28
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Глобальная карта. Часть 2 - практика - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глобальная карта. Часть 2 - практика
frontДата: Среда, 14.10.2009, 08:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
Как расположить карту локации на глобальную карту в ПДА

Статья-урок №2. Практика
Автор: Xmk

Итак, у нас иметься локация, у которой имеется карты – textures\map\map_lost_villiage.dds например.
bound_rect уже известен, если нет перечитайте предыдущую статью.
Нам нужно расположить ее на глобальной карте, к примеру вот здесь:

Открываем файл ui_global_map.dds через Stalker Icon Viewer и снимаем координаты верхнего левого угла будущего места расположения локации:

К сожалению на скриншоте не видно курсора.
Итак у нас получились координаты: x=180, y=370

Из предыдущей статьи вы возможно узнали что в конфиге глобальная карта имеет координаты 1024,2634, в то время когда текстура всего 1024x2048.
Что мы делаем? Запускаем канкулятор и делим 2634 на 2048, у нас получается 1.2861328125

Далее умножаем координату y(370) на получившееся значение(1.2861328125), у нас получаться 475.86…. (округлим)

Далее все просто, скажем наша карта локации 100на100, задаем в global_rect нашей локации 180.0, 475.86, 280.0, 575.86

180.0 - координата x левого края текстуры локации
475.86 – число, которое мы получили, координата верхнего края текстуры локации
280.0 – координата x правого края текстуры локации. Прибавляем к координате левого края локации ширину карты
575.86 - координата y нижнего края текстуры локации. Прибавляем к координате верхнего края локации высоту карты

Вот собственно, что у нас получилось:



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025