Параметр scheme_index указывает положение иконки апгрейда в дереве апгрейдов (оно появляется при нажатии кнопки "улучшить") Подробнее на этом параметре остановимся во втором спойлере. Параметр effects. Всем хорошо известно, что ап №1 во втором столбце дерева апов можно получить только тогда, когда проведены апы №1 и №3 в первом столбце. Для открытия апов после проведения других и служит параметр effects, включающий другие апгрейды. Он даёт ссылку на секцию №3. Подробнее на них остановимся чуть ниже.
Параметр section указывает ссылку на секцию №1. От этого значения зависит изменения при апе.
Параметр property указывает тип проводимого апа. Типы апов можно взять в начале файла №3. Подробнее об этом параметре в спойлере №3.
Типы апов:
Код
prop_weight;; Вес
prop_silencer;; Глушитель
prop_underbarrel_slot;; Крепление подствольника
prop_reliability;; Надежность
prop_bullet_speed;; Настильность
prop_recoil;; Отдача
prop_ammo_size;; Патроны
prop_grenade_launcher;; Подствольник
prop_scope_4x;; Прицел 4
prop_scope_1.6x;; Прицел 1.6
prop_rpm;; Скорострельность
prop_calibre;; калибр (9x18, 5x45)
prop_dispersion;; Точность
prop_inertion;; Удобство
prop_armor;;Броня
prop_damage;;Повреждение
prop_durability;;Износостойкость (прочность)
prop_restore_bleeding;;Уменьшение кровотечения
prop_restore_health;;Восстанавление здоровья
prop_night_vision;;Прибор ночного виденья
prop_power;;Вост стамины
prop_tonnage;;Переноимый вес
prop_radio_chem;;Радио-хим защита
prop_thermo_electro;;Термо-электро защита
prop_psy;;Пси защита
prop_artefact;;Слот для артефактов
Параметр prereq_params. В значении параметра указывайте секцию, в которой находится параметр. Нужно для скриптовых целей.
Параметр name содержит ссылку на текстовый блок из файла №2. В нашем случае:
Код
name = st_upg_porsh_recoil
Код
<string id="st_upg_porsh_recoil">
<text>Модификация газового поршня</text>
</string>
Параметр description похож на параметр name, но касается описания апгрейда. Здесь:
Код
description = st_upg_porsh_recoil_descr
Код
<string id="st_upg_porsh_recoil_descr">
<text>Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу</text>
</string>
Параметр icon содержит указатель на описание иконок в файле №5.
Вот структура файла:
Код
<texture id="[указатель на иконку]" x="[координата x верхнего левого пикселя иконки]" y="[координата y верхнего левого пикселя иконки]" width="[ширина иконки]" height="[высота]" />
В нашем случае:
Код
<texture id="ui_wp_upgrade_41" x="420" y="944" width="70" height="40" />
3. Секции, объединяющие апгрейды в группы апгрейдов. (в единственном параметре elements указываются апгрейды, входящие в группу, т.е. ссылки на секции вторых типов) Из группы апгрейдов может быть проведён только один апгрейд (в первом столбце может быть проведён только один из апгрейдов - №1 или №2). При включении группы апгрейдов включаются все апгрейды, входящие в группу. Для включения группы необходимо, чтобы все апгрейды с эффектом включения этой группы были проведены. (Для открытия группы апгрейдов up_gr_ac_ak74 необходимо, чтобы были проведены апгрейды up_gr_a_ak74 и up_gr_c_ak74. Названия тут ни при чём: в главных секциях (тип секции №2) этих двух апгрейдов параметр effects принимает значение up_gr_ac_ak74)
Таким образом, каждый апгрейд:
1. Имеет какие-то характеристики.
2. Имеет какое-то описание.
3. Принадлежит к какой-то группе апгрейдов.
Теперь несколько важных замечаний:
1. В файле №4 (конфиг самого АК74 и его уникальных модификаций) присутствует несколько параметров:
Параметр upgrades. В его значениях перечисляются группы апгрейдов, апгрейды которых могут быть проведены на чистом АК74. Перечисление идёт через запятую. После последней группы апгрейдов запятая не нужна.
Параметр installed_upgrades указывает апгрейды, которые уже проведены в этом оружии. Здесь указываются не группы апгрейдов, а сами апгрейды, т.е. секции второго типа.