Представляем вам иллюстрацию* на обложку книги "Закон наемника" Дмитрия Силлова, о сдаче в издательство рукописи которой мы недавно писали. Иллюстрацию рисовал, как уже сообщалось, Александр Руденко, известный сетевой художник, чьи работы неизменно пользовались большим спросом у поклонников Вселенной Сталкер. Это его первая публикация на таком серьезном уровне, и надеемся, что впереди нас ждут другие, не менее колоритные и атмосферные графические работы Александра.
Ядовитая вода, рыбы-мутанты, отравленная радиацией земля и разрушенные временем дома - именно за этим едут туристы-эктремалы в Припять, ставший "жертвой" катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Путешествие по мертвому населенному пункту обходится в 110 долларов США. Главное правило в бывшем городе атомщиков: смотреть, но не трогать. В некоторых районах уровень радиации достигает 80 микрорентген при норме в 30. В зоне поражения туристам можно находиться только 8 часов, а потому, утверждают специалисты, такая доза радиации не опасна для организма. Единственное, о чем предупреждают посетителей, на время экскурсии надеть плотную, закрытую одежду и обувь на толстой подошве.«»
По словам туристов, все, кто едет в направлении Припяти, проезжают через участок, в котором скрестились воздушные потоки, разносившие в момент взрыва радиоактивные частицы. Даже сейчас счетчик Гейгера показывает 2000 микрорентге
... Подробности...
Автор мода: Александр Гавричкин Тип лицензии: Лицензия Таблетка: Не требуется Язык: Только русский Мод для игры: Тень Чернобыля Идёт на патчи: 1.0004-1.0005 БОНУС: ГЕНЕРАТОР РАБОЧИХ CD-KEY ДЛЯ МОДА
Игра полностью на русском языке Особенности игры: * Вставлены абсолютно все монстры из игры * Добавлен новый инвентарь (Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и др.) * Можно вступать абсолютно в любой клан (Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры) * Новые скины у оружия * Полностью новые текстуры у NPC и мутантов * Новый КПК и текстуры рук ГГ * Полностью изменён худ ... Подробности...
Итак, недавно на глаза попалась следующая вещь, так что решил поместить на сайте:
В этотм туторе осмотрены следующие аспекты:
3DS MAX Создание УВ-развёртки террейна Моделирование террейна Настройка модели Экспортирование в СДК Расстановка источников света Создание АИ-сетки Создание детальной растительности Созданиие спавн-элементов Скрепление локаций Работа с конфигами, отвечающими за локацию Компиляция геометрии Компиляция детальной растительности Сборка AI Настройка переходов между локациями
Всем привет, читатели, я хочу сказать спасибо тем, кто заходил на этот сайт. Таких мало, но все же такие были :) но... Сайт все-таки умер. 2-3 просмотра в день. Уже нет желания искать что то навое. Проект закрывается - остается сайт, но обновляться он все же не будет (лишь только по о-о-очень важным моментам). Если найдутся люди, которые готовы будут помочь поднять сайт - написать статьи, раскрутить, переоформить - сайт продолжит работу. Если вам это интересно - пишите мне в ICQ - 434999001. Надеюсь были такие люди, которым этот проект помог разукрасить серые дни в экспериментах с удивительным миром Зоны. Миром S.T.A.L.K.E.R.
Цитирую AMK: "Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название,
в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой"
версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но
было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и
даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной
игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью
наша разработка, пока держится в секрете.
Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по
качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать
оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.
Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных
нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с
атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная
симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые
квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры п
... Подробности...
Здравствуйте, господа сталкеры. Представляем Вашему вниманию журнал "Stalker-Zone.Ru". Я думаю, что ясно о чем можно прочитать в журнале. Это наш первый номер, пусть даже как говорится, что первый блин комом, но зато самый вкусный))) Так что сами скачивайте, смотрите, пишите отзывы, критику, предложения. Журнал представлен в двух форматах .pdf и .swf. Вот ссылки:
Всем доброго времени суток. Настал черёд осчастливить вас новой новостью. В этот раз речь идёт о фиче которая влияет больше на атмосферу чем на игровой процесс. В мод была успешно добавлена смена оружия в ножевом слоте. Это сподвигло нас на создание нового холодного оружия. Но рядом с различными видами боевых ножей будут иметься предметы которые изначально не были задуманы как оружие. Топоры, молотки, отвёртки, бутылки, ломы. Всякие возможные сподручные предметы могут быть использованы в качестве холодного оружия. Конечно же также будут добавлены новые виды боевого холодного оружия. Ножи, сапёрные лопатки и тому подобное.
ЗЫ: Чтобы не было вопросов. Для каждого оружия будет добавлена своя анимация. Так что тыкать в кровососа бутылкой вам не придётся. ... Подробности...
Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.
Трансмутации:
Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.
Рецепты:
Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.
Артефакты:
Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торго
... Подробности...